XR Adept

Полезная документация

Как добавить эксперта?

Чтобы добавить эксперта, нажмите “Добавить эксперта” в карточке эксперта. Заполните все поля: имя эксперта, специализация и персональный email.

Персональный email эксперта не должен совпадать с тем email, на который зарегистрирован личный кабинет.

Как только вы зарегистрировали эксперта, на его email придет ссылка для установки приложения XR Adept для ПК и инструкции по его использованию.

Могу ли я сам оказывать удаленную поддержку?

Да, чтобы начать оказывать удаленную помощь в программе XR Adept установите на компьютер программу XR Adept и войдите, используя email и пароль;

отправьте ссылку для установки мобильного приложения стороне, нуждающейся в поддержке;

введите ID номер партнера в приложении для ПК и начните звонок.

Можно ли зарегистрировать больше двух экспертов?

В бесплатной демо-версии доступно только 2 эксперта.

Могу ли я удалить эксперта?

Вы можете удалять экспертов и добавлять на их место новых. Чтобы удалить эксперта, перейдите в “Настройки” в карточке эксперта и выберите “Удалить эксперта”.

К удалению доступны все эксперты, кроме созданного при регистрации эксперта, которым являетесь вы по умолчанию.

При смене устройства эксперт не может зайти в программу

Для корректной работы программы email эксперта привязывается к устройству, на котором он проходил регистрацию. Для того, чтобы привязать email эксперта к новому устройству, нажмите “Сменить устройство” в настройках эксперта.

При смене экспертом устройства не нужно удалять и создавать эксперта заново.

Эксперт забыл пароль

Вы можете дать эксперту возможность изменить пароль, для этого выберите “Сбросить пароль” в настройках эксперта. Эксперт получит письмо со ссылкой на смену пароля.

Как использовать Журнал звонков?

В Журнале звонков отображаются все входящие и исходящие звонки экспертов. Чтобы отсортировать звонки по выбранному эксперту, кликните по карточке эксперта.

В конце каждого звонка мы просим сторону, которой была оказана помощь, оценить работу эксперта. Эта оценка в виде звездочек отображается напротив каждого звонка.

В версии ПРО доступна расширенная статистика, в том числе индексы и средние показатели по экспертам и в целом по компании. Чтобы подключить статистику ПРО перейдите на тариф Профессиональный.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам

XR Adept использует файлы cookie.

Подробная информация.